100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Развитие творческого воображения старших дошкольников через конструктивно-строительные игры
Тип: Курсовая работа
Предмет: Дошкольное образование
Количество страниц: 50
Артикул: 3636

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНСТРУКТИВНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………..6
1.1. Понятие, виды, содержание и особенности руководства конструктивно-строительными играми ………………………………….6
1.2. Психолого-возрастные особенности развития творческого воображения старших дошкольников……………………………………11
1.3. Возможности использования конструктивно-строительных игр в развитии творческого воображения……………………………………..17
Выводы по главе 1……………………………………………………………….22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАНЯТИЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ КОНСТРУКТИВНО – СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ……………………………………………………………..24
2.1.Опыт работы практикующих педагогов по применению строительных игр…………………………………………………….……24
2.2. Проектирование системы занятий, включающих конструктивно-сюжетные игры, направленные на развитие воображения детей старшего дошкольного возраста………………………………………….34
Выводы по главе 2……………………………………………………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………44
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….47

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!