100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Современные инструменты менеджмента
Тип: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Количество страниц: 42
Артикул: 4531

Содержание

 

                                                                                                                       стр

Введение…………………………………………………………………………2

Глава 1.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТРУМЕНТОВ МЕНЕДЖМЕНТА………………………………………………………………..4

1.1. Инструменты менеджмента ХХ века…….…………………………………4

1.2. Анализ современных инструментов менеджмента……………………….10

Глава 2. БЕНЧМАРКИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ……………………………………………………………………14

2.1. Бенчмаркинг: сущность, виды, классификация………………………….14

2.2. Описание практических подходов бенчмаркинга для самодиагностики предприятия……………………………………………………………………..15

Глава 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ БЕНЧМАРКИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО «Скартел»…………………………………………………….28

3.1.Бенчмаркетинг деятельности отдела продаж на примере ООО «Скартел»………………………………………………………………………..28

3.2. Разработка направлений по совершенствованию деятельности  ООО «Скартел»……………………….……………………………………………………35

Заключение…………………………………………………………………….…37

Список использованной литературы……………………………………………40

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!