100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Стимулирование в коммерческой деятельности предприятия: методы, средства, оценка эффективности.
Тип: Курсовая работа
Предмет: Коммерческая деятельность
Количество страниц: 35
Артикул: 3463

Содержание

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Евротехноторг» 5
1.1. Организационно-правовая структура предприятия ООО «Евротехноторг» 5
1.2. Анализ основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия ООО «Евротехноторг» 8
2. Анализ стимулирования коммерческой деятельности предприятия ООО «Евротехноторг» 16
2.1. Анализ методов и средств стимулирования потребителей на предприятии ООО «Евротехноторг» 16
2.2. Анализ методов и средств стимулирования потребителей на предприятии ООО «Евротехноторг» 20
3. Итоги выполненного исследования и пути решения проблемы 24
3.1. Устранение «узких мест» в организации предприятия 24
3.2. Оценка экономической и социальной эффективности предлагаемых мероприятий 26
Заключение 29
Список литературы 32

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!