100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Журналистский и PR-текст: технологии создания, сходства и различия
Тип: Курсовая работа
Предмет: Теория и практика массовой информации
Количество страниц: 35
Артикул: 3340

Содержание
Введение………………………..………………………………………………….3
1. Различия журналистики и PR текстов
1.1 Понятие, основные параметры и характеристики PR-текста………..……..5
1.2 Понятие и специфика журналистского текста……………………………..11
1.3 Отличительные особенности журналистского текста от PR-текста………………………………………………………………………….….14
1.4. Сравнительный анализ журналистского и PR текста СМИ г. Владивостока на примере журналистской статьи и имиджевой статьи ПАО «Сбербанк – Владивосток»…………………..……………….…………………23
2. Значение профессионально-этических кодексов
2.1 Кодексы профессиональной этики – их место в профессии………………27
2.2 Сравнительный анализ журналистского и PR кодексов…………………..29
Заключение………………………………………………………………………..31
Список использованной литературы…………………………………….……..34

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!